Главная -> Новости -> Аналитика -> В России появится единый продавец телевизионной рекламы

В России появится единый продавец телевизионной рекламы

В России появится единый продавец телевизионной рекламы

4 октября 2014

В России будет создан единый продавец телевизионной рекламы путем объединения крупнейших отечественных медиахолдингов. Новый холдинг будет действовать на базе уже существующего бренда Vi и его основной задачей станет размещение рекламных объявлений на площадках учредителей. Появление единого продавца рекламы стало возможным благодаря тому, что в июле текущего года Государственная дума отменила ограничения, запрещающие каждому оператору телевизионной рекламы занимать долю рынка более 35%.


Учредителями медиахолдинга станут компании «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» и «Газпром-Медиа Холдинг». Название бренда Vi происходит от сокращенного названия «Видео Интернешнл». Этот рекламный оператор основан в 1987 году, его годовой оборот за 2013 год составил более 2 миллиардов долларов.

Представители нового единого медиахолдинга в официальном сообщении указывают, что акционеры компании давно готовились к созданию крупной площадки для продажи телерекламы. Особое внимание при этом уделялось необходимости учитывать интересы всех игроков индустрии. Партнеры холдинга Vi заявляют, что предоставлять услуги медиаструктурам намерены на паритетной основе.

Свою долю в компании получат все четыре крупных холдинга-учредителя. Также пакет акций достанется лицам, осуществляющим управление Vi. После трансформации медиахолдинга его генеральным директором останется Сергей Васильев, нынешний руководитель.

В настоящее время Vi является полноценным сервисом по продаже телевизионной рекламы, чьими услугами пользуются девять российских эфирных каналов: «Первый», ТВ-3, «Пятница», «Карусель», «2х2», а также входящие в состав холдинга ЮТВ «Disney» и «Ю», в «Национальную Медиа Группу» — «Пятый» и РЕН ТВ. Кроме того, Vi занимается оказанием консультаций входящим в состав холдинга ВГТРК телеканалам «Россия 1» и «Россия 2», в состав холдинга «СТС Медиа» — «Перец», «Домашний» и СТС.

Срок действия контрактов на обслуживание вещателей «Пятница», «2х2» и ТВ-3 истекает в 2018 году. До февраля текущего года эти три телеканала входили в состав холдинга «ПрофМедиа», принадлежащего Владимиру Потанину. Сейчас их владелец — «Газпром-Медиа Холдинг» под руководством Михаила Лесина. В конце 2013 года «Газпром-Медиа» купил агентство «Алькасар», которое вместе с сейлз-хаусом корпорации обслуживает вещателей «ТВ Центр», ТНТ, НТВ, «Звезда».

В своей работе сейлз-хаус «Газпром-Медиа» с весны текущего года наравне со стандартными инструментами пользуется фирменным софтом Vi.

Елизавета Свиридова, представитель Vi, осенью прошлого года заявила, что после истечения контрактов на обслуживание «Пятницы», «2х2» и ТВ-3 группа продолжит взаимодействие с принадлежащими «Газпром-Медиа» телеканалами. По словам Свиридовой, рекламный холдинг также заинтересован в том, чтобы оказывать «СТС Медиа» и ВГТРК полноценный сервис, а не только связанные с консультацией услуги. Однако, как тогда отметила официальный представитель группы, телеканалы сами решат, стоит ли продолжать и расширять сотрудничество с Vi.

Судя по последним событиям, решения в пользу Vi уже приняты, и на российском рынке в ближайшие месяцы появится единый продавец рекламы. В то же время, размещение рекламных роликов и объявлений на платных каналах будет запрещено с 2015 года.
 
Новостной экономический портал
© Copyriht 2017