Главная -> Новости -> Аналитика -> Руслан Тагиев стал управляющим российским бизнесом британского холдинга WPP

Руслан Тагиев стал управляющим российским бизнесом британского холдинга WPP

Руслан Тагиев стал управляющим российским бизнесом британского холдинга WPP

25 июля 2015

Коммуникационный холдинг WPP определился с кандидатурой управляющего российским бизнесом компании. Руководить десятками компаний в сфере медиа будет Руслан Тагиев, ранее возглавивший крупнейший в России медиаизмеритель TNS Russia. Письменное уведомление, составленное лично Мартином Сорреллом, генеральным директором WPP, на этой неделе было направлено во все входящие в состав холдинга фирмы.

В общении с прессой Тагиев подтвердил получение новой должности и рассказал, что его новая работа предполагает выполнение функций кантри-менеджера. Подобные управляющие назначены WPP во многих странах мира, пришла очередь и России – добавил он. Как сообщил один из неназванных источников РБК, при этом за менеджером сохранена должность генерального директора TNS. В головном офисе WPP от комментариев по поводу кадровых перестановок воздержались.


Бизнес британского коммуникационного холдинга в России включает в себя множество активов: группа GroupM объединяет сети Mindshare, MEC, Maxus и MediaCom, которые занимаются оказанием услуг по медиапланированию и медиабрендингу, в состав креативного крыла входят бренды JWT, Ogilvy & Mather, Grey и Young & Rubicam, а исследовательские услуги – прерогатива компаний Armi-Marketing и TNS Russia. Кроме того, холдингу принадлежит несколько PR-агентств. С учетом тематических подразделений, WPP в России принадлежит больше 30 компаний.

Холдинг является крупнейшим в мире игроком на рынке коммуникационных услуг. Его выручка в прошлом году составила больше 11,5 миллиарда фунтов или 19 миллиардов в долларовом эквиваленте, операционная прибыль достигла 1,5 миллиарда фунтов, а чистая прибыль – 1,2 миллиарда фунтов. Как следует из подготовленной для инвесторов презентации, в 2014 году объем российской выручки WPP превысил 300 миллионов фунтов.

Пресс-служба TNS Russia распространила заявление, в котором сообщается о том, что назначение Руслана Тагиева на высокую руководящую должность никак не повлияет на деятельность исследовательской компании, которая по-прежнему останется под его непосредственным управлением. TNS Russia пообещала исполнить все обязательства перед партнерами и клиентами. Особо подчеркивается, что структура сложившихся отношений не изменится.

Холдинг WPP приступил к консолидации своих региональных активов несколько лет назад. До этого компании были разрознены, в том числе некоторые из агентств по закупке рекламы частично принадлежали акционерам «Видео Интернешнл». К настоящему времени WPP удалось сосредоточить в своих руках управление всеми компаниями.

Чтобы добиться этого, холдингу потребовалось через Millward Brown купить в ARMI-Marketing долю в размере 70% и приобрести 80% акций группы WVI, которой принадлежит несколько агентств медиабрендинга и медиапланирования. В 2016 году WPP намерен выкупить оставшиеся 20% акций коммерческой структуры. Назначение Тагиева кантри-менеджером стало еще одним шагом к консолидации британских активов в России.

Руслан Тагиев работает в отрасли медиа с 1992 года. В 1994 году он стал одним из основателей Gallup Media, которая, в свою очередь, стала основой для создания TNS Russia. Изначально работал в компании на должности руководителя отдела стратегических исследований, в 2002 году стал генеральным директором TNS Media Intelligence, ранее известной как Gallup AdFact. С 2008 года Руслан Тагиев является СЕО и генеральным директором группы TNS Russia.
 
Новостной экономический портал
© Copyriht 2017