Главная -> Новости -> Аналитика -> Peugeot собирается переждать кризис в России

Peugeot собирается переждать кризис в России

Peugeot собирается переждать кризис в России

11 сентября 2015

В период кризиса компания Peugeot ощутила падение продаж в 4 раза. Компания в связи с финансовыми затруднениями была вынуждена поднять стоимость флагманских моделей, из-за чего те переместились в ценовом диапазоне в сторону премиальных машин. Тем не менее, имидж компании остался прежним, и россияне не восприняли всерьез изменение статуса продукции компании.

В то же время, в Peugeot даже не рассматривают возможность ухода с рынка. Компания собирается серьезно экономить ради того, чтобы остаться в России – об этом сообщил журналистам Фредерик Вюарен, директор Peugeot в странах Восточной Европы. По словам Вюарена, российский рынок остается в приоритете, ведь на него приходится 90% продаж компании в Евразии.


Топ-менеджер считает, что Россия обладает огромным потенциалом. Это связано с тем, что количество автомобилей в стране в пересчете на душу населения в 2-3 раза меньше показателей других государств с развитыми рынками. Следовательно, полагает Вюарен, как только национальная экономика войдет в зону роста, спрос на автомобили будет существенно превышать европейские значения.

При этом на рынок не вернутся те компании, которые покинули его в период кризиса – прогнозирует менеджер. Peugeot не собирается покидать Россию, даже несмотря на то, что просел главным образом тот сегмент рынка, что интересовал производителя больше всего, а именно рынок автомобилей для использования в городских условиях. Так, падение продаж машин этого типа достигло 56% при том, что в общем падение на российском автомобильном рынке составило 35%.

Peugeot приняла решение об ограничении импорта машин, выпускаемых во Франции. В июле компании удалось продать на российском рынке всего 540 автомобилей, за весь период с начала года до августа – 3,3 тысячи. Несмотря на это, утверждает Фредерик Вюарен, компания остается рентабельной. По его словам, этого удалось достигнуть за счет за счет изменения административной структуры, а также сокращения финансовых издержек.

Вюарен рассказал, что стратегией компании является сохранение присутствия на российском рынке. Через несколько лет ситуация может измениться, и тогда Peugeot вновь пойдет в рост – отмечает топ-менеджер. Тем не менее, в компании не могут предсказать, когда кризис окончится.

В рамках оптимизации своей деятельности Peugeot отказалась от запуска ряда новинок. Так, в России не были представлены модели автомобилей 108 и RCZ. Локализовать сборку машин на заводе в Калуге компания не собирается. Кроме того, Peugeot отказалась от высоких расходов на рекламу и сократила объем средств, выделяемых на закупки.
 
Новостной экономический портал
© Copyriht 2017