Главная -> Новости -> Аналитика -> «Обувь России» закончила полугодие с двойной чистой прибылью

«Обувь России» закончила полугодие с двойной чистой прибылью

«Обувь России» закончила полугодие с двойной чистой прибылью

7 августа 2015

На протяжении первых шести месяцев текущего года чистая прибыль группы компаний «Обувь России» увеличилась в 2 раза. В денежном выражении этот показатель составил 391 миллион рублей. «Обувь России» является одним из наиболее крупных обувных ритейлеров страны.

Согласно информации по РСБУ, в период с 1 января до 1 июля 2015 года выручка предприятия поднялась на 51%, достигнув 3,7 миллиарда рублей. EBITDA выросла до 870 миллионов рублей, что в два раза больше по сравнению с итоговыми данными за аналогичный период прошлого года. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 23,3%, сопоставимые продажи в денежном выражении – на 12%.


Интересно, что группа «Обувь России» в первом полугодии не наращивала сеть розничных магазинов. Зато ближе к концу прошлого года открыла около 120 новых торговых точек, а также купила фирму «Россита» – одного из ритейлеров регионального значения. В текущем году компания оптимизировала работу сети, в том числе изменила адреса 25 магазинов. Теперь они располагаются на выгодных торговых площадках с большей проходимостью.

По итогам полугодия увеличилась и прибыльность бизнеса предприятия. По словам Антона Титова, директора группы «Обувь России», во многом этого удалось достичь благодаря достижению плановых показателей рентабельности теми точками продаж, которые были открыты недавно. Титов рассказал о расширении ассортимента товаров, в том числе за счет бренда Rossita. Выпущенная под этой маркой обувь появилась в салонах «Обувь России» весной.

Группа компаний нарастила объемы торговли одеждой, в частности, увеличила в продаже количество демисезонных моделей. Возросло и число товаров, реализуемых под собственными торговыми марками «Обуви России». Сейчас доля изделий, выпущенных под брендами группы, составляет 25% от выручки. Эти решения направлены на сглаживание эффектов, производимых сезонными изменениями спроса и предложения.

Обновленный ассортимент заинтересовал постоянных покупателей и привлек новых, что привело к росту продаж. Так, за первое полугодие показатель трафика по сопоставимым магазинам увеличился на 8%, средний чек like-for-like – больше, чем на 35%. Антон Титов сообщил, что стимулирование кросс-продаж продолжится и в дальнейшем, главным инструментом для решения этой задачи станут дополнительные сервисы.

Например, «Обувь России» предусмотрела возможность оформления заявок на доставку товаров в режиме онлайн. Покупку можно забрать в любой фирменной торговой точке группы компаний. В настоящее время около 90% заказов через Интернет приходятся на самовывоз.

С первой половины 2015 года «Обувь России» внедрила новую онлайн-услугу – продажу страховых полисов. Создан сервис «Арифметика», предоставляющий возможность оплаты услуг на кассе. Также группа продолжит предоставлять денежные займы.

Титов поделился с журналистами планами торговой сети на второе полугодие. По словам директора «Обуви России», предстоят меры по повышению продуктивности работы магазинов. Администрация продолжит совершенствование коллекций, расширит ассортимент товаров. Глобальная цель – выполнить план по выручке, который в текущем году установлен на отметке 9 миллиардов рублей.
 
Новостной экономический портал
© Copyriht 2017