Главная -> Новости -> Аналитика -> Media Markt уделит больше внимания онлайн-торговле

Media Markt уделит больше внимания онлайн-торговле

Media Markt уделит больше внимания онлайн-торговле

16 ноября 2014

Германская торговая сеть Media Markt пересмотрела планы развития своего российского бизнеса, и готовится к сокращению торговых площадей. В противовес этому компания усилит подразделение интернет-торговли. Об этом сообщила Анна Трофимова, официальный представитель Media Markt в России.

По информации ТАСС, ритейлер может уменьшить торговые площади вдвое. Трофимова не подтверждает эти сведения, однако отказывается назвать масштабы сокращения. По словам представителя Media Markt, компания продумывает перспективы развития с учетом тенденций на рынке и намерена уделить больше внимания онлайн-продажам с постепенным внедрением омниканальной стратегии.


Интернет-магазин Media Markt создан в феврале 2013 года. Компания долгое время была последним крупным продавцом электронной техники в России, который не имел своего онлайн-представительства.

Анна Трофимова рассказала журналистам о том, что перестройка магазинов уже осуществляется. После ее завершения в России останется одно флагманское торговое представительство Media Markt площадью свыше 8 тысяч квадратных метров, а остальные магазины сети будут филиалами большого или среднего формата. Открытие флагманского представительства состоится 28 ноября в торгово-выставочном комплексе «Аквапарк», расположенном в Москве возле станции метро Динамо.

В магазине предполагается внедрить ряд инновационных решений. В торговой сети намерены выделить для этого сумму в размере 500 тысяч евро, однако при этом общий объем расходов на обустройство флагманского магазина не раскрывается.

Всего в России работает 67 магазинов Media Markt площадью от 2,5 до 6,5 тысяч квадратных метров. В планах администрации торговой сети – уменьшить их площадь путем объединения некоторых отделов. Сокращать ассортимент магазинов не планируется: выбор товаров останется прежним – около 30 тысяч наименований электронной техники в каждой из торговых точек.

Неизвестным остается, произойдут ли изменения в ценовой политике немецкой сети. Аналитики связывают свои ожидания с резким ростом курса доллара по отношению к рублю. Анна Трофимова воздержалась от комментариев по поводу того, будет ли Media Markt поднимать стоимость товаров, однако уточнила, что многие продавцы так и поступили, увеличив цены на 10-15%.

Скорее всего, считает Трофимова, в декабре следует ожидать повышения производителями цен на бытовую технику на 5-10%.

Компания Media Markt – составная часть немецкой торговой группы Metro Group, также известной гипермаркетами Real, магазинами электроники Saturn и магазинами мелкооптовых продаж Metro Cash&Carry. Сеть Media Markt охватывает 14 государств Европы, включая Россию, и управляет 740 торговыми точками.

Первый магазин компании был открыт в немецком Мюнхене в 1979 году, а на российский рынок сеть вышла в 2006 году. Информация о результатах финансовой деятельности торговой группы по странам является закрытой. Общая выручка компании в первые девять месяцев прошлого года составляет 5,8 миллиардов евро.
 
Новостной экономический портал
© Copyriht 2017