Главная -> Новости -> Аналитика -> McDonald's собирается увеличить локализацию производства продуктов питания

McDonald's собирается увеличить локализацию производства продуктов питания

McDonald's собирается увеличить локализацию производства продуктов питания

17 сентября 2015

Администрация сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s желает увеличить долю покупок у российских поставщиков. Речь идет о мебели, предметах интерьера и продуктах питания. Также компания не намерена вносить коррективы в планы развития на текущий год.

По словам Хамзата Хасбулатова, главы McDonald’s в России, все обязательства компании в сфере инвестирования остаются в силе. Сеть ресторанов быстрого питания с начала года строила свои планы с учетом текущих трендов в российской экономике. Таким образом, McDonald’s нет необходимости вносить коррективы в свою деятельность.


В среду открылся первый ресторан сети в Сибирском регионе, работающий по системе франчайзинга. Заведение принадлежит ООО «ГиД», которое получило право на развитие бизнеса под брендом McDonald’s на Алтае, в Томской, Новосибирской и Кемеровской областях. Компания собирается открыть около 20 новых точек обслуживания.

В целом, McDonald’s планировал в 2015 году запустить работу 50 новых ресторанов. Инвестиции в российский бизнес компании по-прежнему остаются на уровне 6,7 миллиарда рублей. При этом, как отмечает Хасбулатов, большая часть средств при открытии нового заведения приходится на покупку инженерных систем и оборудования.

Глава McDonald’s в России отметил, что девальвация рубля привела к ощутимому росту цен на импортные интерьеры, но компании удалось локализовать производство необходимых компонентов в России. Таким образом, потери от роста курса иностранных валют были полностью нивелированы. Сейчас сеть ресторанов покупает в России 80% предметов мебели и элементов декора для интерьера и экстерьера. В ближайшем будущем McDonald’s увеличит этот показатель до 100%.

Также компания намерена увеличить объемы закупок продуктов питания от российских поставщиков. В настоящее время только 85% используемого сырья изготавливается в России. Сеть быстрого питания пользуется услугами 160 компаний-производителей продуктов. Все основные виды сырья McDonald’s покупает на российском рынке, исключение составляет только картофель, который импортируется из-за рубежа.

Хамзат Хасбулатов назвал приоритетной целью переход сети фаст-фудов на картофель российского производства, чтобы довести долю изготовленных в России продуктов до 100%. В настоящее время компания покупает картофель в Польше у поставщиков Farm Frites и McCain.

Основными российскими партнерами McDonald’s являются «Мираторг Запад», производящий мясные котлеты, «Брянская мясная компания», «Оренбив» и «Борисоглебский мясокомбинат», поставляющие говядину, «МПК Атяшевский», «Великоновгородский мясной двор», «Корочанский мясокомбинат» и «Великоновгородский мясной двор», выпускающие свинину. Сеть быстрого питания покупает овощи у компании «Белая Дача Трейдинг», яйца – у фабрики «Роскар», сливочное масло – у комбината «Липецкий». Поставками молока занимаются фермерские хозяйства Московской области, мороженого – компании «Кампина» и «Эрманн». Рыбу McDonald’s покупает у «Эсперсен» из Великого Новгорода.

При этом, как отметил Хасбулатов, локализовать производство продуктов питания на 85% удалось за 25 лет. Администрация сети быстрого питания не ожидала такого результата и считает его успешным.
 
Новостной экономический портал
© Copyriht 2017