Главная -> Новости -> Аналитика -> Лоукостер «Победа» переносит дату начала продаж билетов

Лоукостер «Победа» переносит дату начала продаж билетов

Лоукостер «Победа» переносит дату начала продаж билетов

4 ноября 2014

Лоукостер «Победа» откладывает начало продажи авиабилетов из-за того, что до сих пор не получил сертификат на осуществление воздушных перевозок. По предварительной информации, первые билеты на самолеты нового авиаперевозчика будут проданы в середине следующей недели, однако точная дата выхода компании на рынок пока остается неизвестной.

Ранее предполагалось, что старт продажам билетов будет дан 1 ноября. Первый рейс «Победы» в Волгоград по плану должен состояться 17 ноября.


В Росавиации утверждают, что не нарушают сроки рассмотрения запроса на получение сертификата эксплуатанта. Ведомство пользуется собственным регламентом выдачи разрешений и не должно координировать свою деятельность с авиаперевозчиками.

«Победа» – это дочерняя компания «Аэрофлота», которая позиционирует себя в качестве бюджетного авиаперевозчика. В парке лоукостера имеется всего 3 самолета модели Boeing 737-800 NG, чего по правилам недостаточно для совершения регулярных рейсов: для осуществления пассажирских перевозок на постоянной основе компания должна владеть 8 и более бортами. В то же время, трех самолетов достаточно для выполнения нерегулярных рейсов.

Ранее «Аэрофлот» имел другого лоукостера – компанию «Добролет», которая прекратила свою деятельность из-за санкций со стороны США и стран Европейского союза. Ее преемником стало общество «Бюджетный перевозчик», зарегистрированное 16 сентября текущего года. «Победа» – рекламный бренд общества, под которым оно выйдет на российский рынок.

Главой ООО «Бюджетный перевозчик» стал человек, ранее руководивший «Добролетом» – Андрей Калмыков. Предполагается, что новый лоукостер займется внутренними перевозками в Москву, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Самару, Тюмень, Сургут, Белгород и Пермь. Исходная стоимость билета в любом из упомянутых направлений составит 999 рублей – примерно такими же были цены на рейсы «Добролета».

Дополнительно клиентам придется уплатить за предоставление разнообразных услуг, например, за выбор и удаленную покупку места в салоне либо за провоз багажа сверх нормы.

Специалисты отмечают, что стратегия низких цен, избранная российскими лоукостерами, неудачна. Например, Александр Ланецкий, эксперт Friendly Avia Support, полагает, что главным ориентиром для бюджетных авиаперевозчиков должна стать минимизация издержек, а не искусственное занижение стоимости услуг для пассажиров. Ланецкий отмечает, что из-за неправильной стратегии поражение на российском рынке потерпели уже три лоукостера – кроме «Добролета», ими стали «Авианова» и SkyExpress.

Также специалист считает, что компании допускают ошибку, когда пытаются конкурировать с крупными игроками рынка авиаперевозок. По его мнению, лоукостерам имеет смысл развивать альтернативные пассажиропотоки. Александр Ланецкий обращает внимание, что принципиальных различий между лоукостерами и обычными перевозчиками не существует, из-за чего они находятся в одной нише, и от этого страдают бюджетные авиаперевозки – «дочки» существуют исключительно за счет дотаций, выделенных главным акционером.
 
Новостной экономический портал
© Copyriht 2017