Главная -> Новости -> Аналитика -> ГК «Обувь России» заключила рублевый договор с китайской Snow Guard

ГК «Обувь России» заключила рублевый договор с китайской Snow Guard

ГК «Обувь России» заключила рублевый договор с китайской Snow Guard

17 октября 2014

Между группой компаний «Обувь России» и китайским экспортным агентством New Rise заключен рублевый контракт о покупке в Китае одежды, обуви и сопутствующих товаров. Стоимость договора оценивается в 400 миллионов рублей.

Об этом сообщил журналистам Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России». Он особо отметил, что переход на работу с рублями в торговых отношениях с Китаем поможет сторонам снизить валютные риски. В настоящее время из-за нестабильности курсов при конвертации валют возникают существенные издержки, и российские компании благодаря подписанию рублевых договоров смогут избежать финансовых потерь.


Также Титов напомнил, что ГК «Обувь России» ранее заключила с китайскими партнерами серию сделок в юанях. Счет в национальной валюте КНР группа открыла еще в 2010 году.

Предметом сделки между ГК «Обувь России» и компанией New Rise стала поставка из Китая верхней одежды бренда Snow Guard. Срок действия контракта истекает в 2018 году. Расчеты между покупателем и поставщиком будут осуществляться через банк ВТБ, там же контракт и зарегистрирован.

«Обувь России» приобретает одежду и сопутствующие аксессуары для их продажи в новой розничной сети специализированных магазинов, которая в настоящее время формируется. О намерении группы компаний расширить бизнес стало известно летом текущего года, а в июле в Омске открылся первый фирменный магазин Snow Guard. До конца текущего года работу в тестовом режиме начнут еще несколько магазинов сети.

Антон Титов рассказал, что ГК «Обувь России» начнет торговать одеждой в рамках проекта, направленного на увеличение ассортимента необувных товаров. В этом году объемы торговли такими товарами планируется нарастить до 1,5 миллиарда рублей, что на 70% больше текущих показателей. Их доля в выручке группы компаний должна составить 20% при том, что сейчас этот показатель находится на уровне 17%.

Титов отмечает, что одежда и сопутствующие аксессуары имеют гораздо большую маржу, чем обувь, поэтому магазины необувных товаров будут пользоваться успехом. Осенью 2014 и зимой 2015 года «Обувь России» собирается реализовать свыше 100 тысяч предметов одежды совокупной стоимостью около 750 миллионов рублей.

Также российская группа компаний хочет заключить аналогичные договоры и с другими китайскими фирмами. Представители ГК отказываются комментировать подробности переговоров.

На сегодняшний день «Обувь России» является одной из самых крупных розничных сетей по продаже обуви. Также ей принадлежат сети «Пешеход» и «Вестфалика», марка аксессуаров Emilia Estra.

Группа компаний управляет более чем 300 торговыми точками, расположенными в 90 городах России. Сам головной офис ГК находится в Новосибирске.
 
Новостной экономический портал
© Copyriht 2017